ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием граждан по вопросам защиты прав потребителей производится как лично, так и по телефону в рабочие дни в администрации Галичского муниципального района : Костромская область, город Галич, пл. Революции 23″а» кабинет № 18 с 8:00 до 17:15, перерыв с 12:00 до 13:00 телефон: 2-10-28.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ  ЗАКОН  О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  Список изменяющих документов (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ, от 05.05.2014 N 112-ФЗ, от 13.07.2015 N 233-ФЗ, от 03.07.2016 N 265-ФЗ, от 01.05.2017 N 88-ФЗ, от 18.04.2018 N 81-ФЗ, от 04.06.2018 N 133-ФЗ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  от 15 марта 2019 года №78   г. Галич   О создании межведомственного совета по защите прав потребителей при администрации Галичского муниципального района 

ПАМЯТКА   ПОТРЕБИТЕЛЮ  ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА

12 ноября 2020, 12:23
03 февраля 2022, 13:19

С 15 октября 2021 года стартует Всероссийская перепись населения 2020.

 

 

С  15  октября 2021 года стартует

Всероссийская перепись населения 2020.

На территории Галичского муниципального района открыты стационарные  переписные участки по следующим адресам:

- г. Галич, ул. Свободы, д.14 помещение 22

тел. 8-991-215-56-29

- с. Орехово, ул. Свободы, д.12, каб.1

тел.8-991-215-56-30

Объявления

Неформальная занятость: последствия не заключения трудового договора для работодателя и работника в 2023 году

Материал опубликован: 13 декабря 2023, 11:35

Обновлён: 13 декабря 2023, 11:35

Просмотров: 0

В настоящее время вопросы легализации теневой занятости и скрытых форм оплаты труда, повышения уровня заработной платы и создания условий для своевременной ее выплаты остаются одними из основных задач в сфере социально-трудовых отношений.
Сложилась ситуация, когда некоторые работодатели в целях экономии и ухода от налоговых и других обязательных платежей, принимая работника, отказывают ему в оформлении трудовых отношений. Кроме того, и многие работники предпочитают работать без официального оформления, т.е. фактически осуществляя те или иные виды деятельности, не состоят ни в трудовых, ни в гражданско-правовых отношениях с работодателем.

Основными проявлениями неформальной занятости являются:

- отсутствие оформления трудовых отношений с работником в письменной форме;
- существование «серых» схем и расчетов в наличной форме при оплате труда;
- уклонение от уплаты страховых взносов;
- подмена трудовых отношений договорами гражданско-правового характера.
Работники неформального сектора, на первый взгляд, получают финансовое преимущество в виде того, что неуплаченные налоги остаются у них, но при этом сталкиваются с ущемлением своих социальных и трудовых прав.

Соглашаясь работать неформально работник рискует:

- получать заниженную оплату труда;
- не получить заработную плату в случае любого конфликта с работодателем;
- не получить отпускные или вовсе не пойти в отпуск;
- не получить оплату листка нетрудоспособности;
- не получить в полном объеме пособие по безработице;
- полностью лишиться социальных гарантий, предусмотренных трудовым договором (пособие по уходу за ребенком, выходные пособия в случае увольнения по сокращению штатов и другие);
- получить отказ в расследовании несчастного случая на производстве;
- не получить расчет при увольнении;
- получить отказ в выдаче необходимого кредита в банке;
- получить отказ в выдаче визы.

Кроме того, с его зарплаты не будут производиться пенсионные отчисления. Неприятность этой ситуации человек почувствует более остро при выходе на пенсию.
Для работодателей выплата «серых» зарплат, не оформление надлежащим образом трудовых отношений с работниками грозит административной ответственностью в виде уплаты «сэкономленных» работодателем средств и внушительными штрафами.
В масштабах государства неформальная занятость ведет к недополучению налогов, страховых выплат, ограничивая возможность развития государственной социальной политики.
Практика применения нелегальной занятости имеет негативное влияние не только на экономику страны, но и на самих работодателей - нарушаются принципы конкуренции в бизнесе, добросовестные работодатели оказываются в менее выгодном финансово-экономическом положении.