Пенсионного фонда

Костромичи могут получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту»

Материал опубликован: 01 декабря 2023, 16:32

Обновлён: 01 декабря 2023, 16:33

Просмотров: 0

Социальный фонд  выстраивает взаимодействие с гражданами на принципах удобства, доступности и открытости. С этой целью ведомство развивает цифровые услуги и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер поддержки. Одной из таких возможностей является сервис «Госпочта», который оптимизирует получение заказных писем из фонда.
Реализуемый «Почтой России» сервис обеспечивает пересылку заказных писем в электронном виде. Один из главных плюсов услуги заключается в том, что письма всегда доходят до адресата, даже если он сменил место жительства. Помимо этого, полученный электронный документ имеет юридическую силу и может быть представлен в другие ведомства. Письмо не потеряется и в любой момент доступно для скачивания. А еще за корреспонденцией не нужно ходить на почту, что значительно экономит время.
Чтобы получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту», нужно подключить соответствующую услугу в личном кабинете на портале Госуслуг. В мобильном приложении портала сервис называется «Онлайн-доставка».
Если Отделение Социального фонда отправит электронное заказное письмо человеку, который не подключил сервис «Госпочта», сотрудники почтового отделения известят гражданина о нем. При обращении на почту письмо оператор связи распечатает и выдаст адресату. Даже в этом случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо не едет из одного населенного пункта в другой, а напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение.
Пресс-служба ОСФР по Костромской области
8 (4942) 39-06-07