ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием граждан по вопросам защиты прав потребителей производится как лично, так и по телефону в рабочие дни в администрации Галичского муниципального района : Костромская область, город Галич, пл. Революции 23″а» кабинет № 18 с 8:00 до 17:15, перерыв с 12:00 до 13:00 телефон: 2-10-28.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ  ЗАКОН  О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  Список изменяющих документов (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ, от 05.05.2014 N 112-ФЗ, от 13.07.2015 N 233-ФЗ, от 03.07.2016 N 265-ФЗ, от 01.05.2017 N 88-ФЗ, от 18.04.2018 N 81-ФЗ, от 04.06.2018 N 133-ФЗ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  от 15 марта 2019 года №78   г. Галич   О создании межведомственного совета по защите прав потребителей при администрации Галичского муниципального района 

ПАМЯТКА   ПОТРЕБИТЕЛЮ  ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА

12 November 2020, 12:23
03 February 2022, 13:19

С 15 октября 2021 года стартует Всероссийская перепись населения 2020.

 

 

С  15  октября 2021 года стартует

Всероссийская перепись населения 2020.

На территории Галичского муниципального района открыты стационарные  переписные участки по следующим адресам:

- г. Галич, ул. Свободы, д.14 помещение 22

тел. 8-991-215-56-29

- с. Орехово, ул. Свободы, д.12, каб.1

тел.8-991-215-56-30

Asset Publisher

Костромичи могут получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту»

Материал опубликован: 04 December 2023, 10:47

Обновлён: 04 December 2023, 10:48

Просмотров: 0

Социальный фонд  выстраивает взаимодействие с гражданами на принципах удобства, доступности и открытости. С этой целью ведомство развивает цифровые услуги и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер поддержки. Одной из таких возможностей является сервис «Госпочта», который оптимизирует получение заказных писем из фонда.
Реализуемый «Почтой России» сервис обеспечивает пересылку заказных писем в электронном виде. Один из главных плюсов услуги заключается в том, что письма всегда доходят до адресата, даже если он сменил место жительства. Помимо этого, полученный электронный документ имеет юридическую силу и может быть представлен в другие ведомства. Письмо не потеряется и в любой момент доступно для скачивания. А еще за корреспонденцией не нужно ходить на почту, что значительно экономит время.
Чтобы получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту», нужно подключить соответствующую услугу в личном кабинете на портале Госуслуг. В мобильном приложении портала сервис называется «Онлайн-доставка».
Если Отделение Социального фонда отправит электронное заказное письмо человеку, который не подключил сервис «Госпочта», сотрудники почтового отделения известят гражданина о нем. При обращении на почту письмо оператор связи распечатает и выдаст адресату. Даже в этом случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо не едет из одного населенного пункта в другой, а напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение.
Пресс-служба ОСФР по Костромской области
8 (4942) 39-06-07