Новости

Горячая линия по профилактики гриппа и ОРВИ

Управление Роспотребнадзора по Костромской области   с 7 сентября по 12 октября 2020 года   организует работу «горячей линии» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ. Где...

Костромская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет

Федеральный закон от 31.07.2020 № 298-ФЗ «О внесении изменения в статью 65 Федерального закона «Об охране окружающей среды». ...

Горячая линия на тему: «Порядок и сроки уплаты госпошлины»

Управление Росреестра по Костромской области информирует, что 29 июля 2020 года будет проведена «горячая линия» на тему: «Порядок и сроки уплаты госпошлины». По интересующим вопросам жители города...

Особенности банкротства застройщиков

Управление Росреестра по Костромской области информирует, что дело о банкротстве застройщика рассматривается по общим правилам Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О...

ГОЧС

Назад

Об утверждении паспорта безопасности территории Ореховского сельского поселения Галичского муниципального района Костромской области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОРЕХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  «09» ноября  2016 года №  85

 

с. Орехово

 

Об утверждении паспорта безопасности территории

Ореховского сельского поселения Галичского

муниципального района Костромской области

 

 

        В целях защиты населения Ореховского сельского поселения Галичского муниципального района от чрезвычайных ситуаций и повышения эффективности деятельности по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ореховского сельского поселения Галичского муниципального района,

 

            ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить паспорт безопасности территории Ореховского сельского поселения Галичского муниципального района Костромской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать Комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ореховского сельского поселения Галичского муниципального района Костромской области угрозе возникновений и при чрезвычайных ситуациях руководствоваться паспортом безопасности территории Ореховского сельского поселения Галичского муниципального района Костромской области.

3. Администрации Ореховского сельского поселения ежегодно организовать корректировку паспорта безопасности территории Ореховского сельского поселения Галичского муниципального района Костромской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене "Сельские новости".

 

 

       Глава сельского поселения                                                                   А.А. Транчуков

 

 

 

 

 

 

 

Для служебного пользования

Экз. № ______

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава Ореховского сельского поселения

Галичского муниципального

района Костромской области

_______________А.А. Транчуков

«___»__________________20___ г.

 

 

 

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ

ТЕРРИТОРИИ ОРЕХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

Согласовано

Начальник отделения УФСБ России

по Костромской области в г. Галиче

 

____________________А.А. Иванов   «_____»_________________20___ г.                                                                                                                  

Согласовано

Начальник

МО МВД России «Галичский» 

 

________________М.К. Крусанов                                  «_____»_______________20___ г.        

Согласовано

Начальник  отряда –

начальник ПСЧ-43 г. Галича

 

_______________ Д.С. Смирнов

«____»________________20__ г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

АННОТАЦИЯ

 

Паспорт безопасности территории Ореховского сельского поселения разработан в соответствии с решением совместного заседания Совета Безопасности Российской и президиума Государственного совета Российской Федерации от 13 ноября 2003 г. "О мерах по обеспечению защищенности критически важ­ных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техноген­ного, природного характера и террористический проявлений".

Состав и структура Паспорта безопасности территории Ореховского сельского поселения и Расчетно-пояснительной записки к Паспорту безопасности территории Ореховского сельского поселения  приняты согласно Приказу МЧС России № 484 от 25 октября 2004 года "Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Паспорт безопасности территории Ореховского сельского поселения  разработан для решения следующих задач:

  • определение показателей степени риска чрезвычайных ситуаций для населения Ореховского сельского поселения;
  • определение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Ореховского сельского поселения;
  • оценки возможных последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ореховского сельского поселения;
  • оценки состояния работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ореховского сельского поселения;
  • разработки мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ореховского сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ

Наименование показателя

Значение показателя

Значение показателя на момент разработки паспорта

Значение показателя через пять лет

Общие сведения о территории

 

 

  1. Общая численность населения, чел.

2405

 

  1. Площадь территории, га

60 965,3

 

  1. Количество населенных пунктов, ед./в том числе городов

86/-

 

  1. Численность населения, всего тыс. чел., / в том числе городского

2405/91

 

  1. Количество населенных пунктов с объектами особой важности (ОВ) и I категории, единиц

 

нет

 

  1. Численность населения, проживающего в населенных пунктах с объектами ОВ и I категории, тыс. чел./ % от общей численности населения

 

нет

 

  1. Плотность населения, чел./км2

3,9

 

  1. Количество потенциально опасных объектов, ед.               

1

 

  1. Количество критически важных объектов, ед.

-

 

  1.  Степень износа производственного фонда, %

80%

 

  1.  Степень износа жилого фонда, %

75%

 

  1.  Количество больничных учреждений, единиц, в том числе в сельской местности

3

 

  1.  Количество инфекционных стационаров, единиц, в том числе в сельской местности

нет

 

  1.  Число больничных коек, ед., в том числе в сельской местности

15

 

  1.  Число больных коек в инфекционных стационарах, ед., в том числе в сельской местности

нет

 

  1.  Численность персонала всех медицинских специальностей чел./10000 жителей, в том числе в сельской местности и в инфекционных стационарах.

0,0032

 

  1.  Численность среднего медицинского персонала, чел./10000 жителей, в том числе в сельской местности и в инфекционных стационарах.

0,003

 

  1.  Количество мест массового скопления людей (образовательные учреждения, медицинские учреждения, культурно-спортивные учреждения, культовые и ритуальные учреждения, автостоянки, остановки маршрутного городского общественного транспорта и т.д.), ед.

 

 

 

29

 

  1. Количество чрезвычайных ситуаций, ед., в том числе:

техногенного характера

природного характера

0

 

0

 

  1. Размер ущерба при чрезвычайных ситуациях, тыс. руб., в том числе:

техногенного характера

природного характера

0

 

0

 

  1.  Показатель комплексного риска для населения и территории от чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера, год-1

10-6

 

  1.  Показатель приемлемого риска для персонала и населения, год-1

10-6

 

Социально-демографическая характеристика территории

 

 

  1.  Средняя продолжительность жизни населения, лет, в том числе:

городского

сельского

мужчин

женщин

 

-

63

59

68

 

  1.  Рождаемость, чел./год

18

 

  1. Естественный прирост, чел./год

-26

 

  1.  Общая смертность населения, чел./год на 1000 жителей, в том числе по различным   причинам:
  1. По болезням
  2. По старости

 

0,039

0,020

0,019

 

  1. Количество погибших, чел., в том числе:

в транспортных авариях

при авариях на производстве

при пожарах

при чрезвычайных ситуациях природного характера

-

-

-

-

-

 

  1. Численность трудоспособного населения, тыс. чел

1,285

 

  1. Численность занятых в общественном производстве, тыс. чел. / % от трудоспособности населения, в том числе:

в сфере производства

в сфере обслуживания

0,885/0,07

 

0,385/0,03

0,500/0,04

 

  1. Общая численность пенсионеров, тыс. чел., в том числе:

по возрасту

инвалидов

941

785

156

 

  1.  Количество преступлений на 1000 чел., чел.

14

 

Характеристика природных условий территории

 

 

  1.  Среднегодовые:

направление ветра, румбы;

скорость ветра, км/ч;

относительная влажность, %.

Ю, Ю-З=46%,

С, С-З=26%

11 км/час

77%

 

  1.  Максимальные значения (по сезонам):

скорость ветра, км/ч.

зима-69; весна-77;

лето-74; осень-68

 

  1.  Количество атмосферных осадков, мм:

среднегодовое;

максимальное (по сезонам).

 

611мм

Зима (мин)-29,0 мм;

Лето(макс)-75,0 мм

 

 35. Температура, 0С:

средняя

максимальная (по сезонам).

 

23,6

Зима-7,8; весна- +16,8

лето -+23,3; осень-+14,8

 

Транспортная освоенность территории

 

 

     36. Протяжность железнодорожных путей, всего, км, в том числе общего пользования, км/% от общей протяженности из них электрифицированных

23/100

 

     37. Протяженность автомобильных дорог, всего, км, в том числе общего пользования, км/% от общей протяженности из них с твердым покрытием

115,3/100

 

     38. Количество населенных пунктов, не обеспеченных подъездными дорогами с твердым покрытием, ед./% от общего количества

-

 

  1. Количество населенных пунктов, не обеспеченных телефонной связью, ед./% от общего количества

52/60,4

 

  1. Административные районы, в пределах которых расположены участки железных дорог, подверженных размыву, затоплению, лавиноопасные, оползневые и др.

нет

 

  1. Административные районы, в пределах которых расположены участки автомагистралей, подверженных размыву, затоплению, лавиноопасные, оползневые и др.

нет

 

  1. Количество автомобильных мостов по направлениям, единиц

6

 

  1. Количество железнодорожных мостов по направлениям, ед.

2

 

  1.  Протяженность водных путей, км

нет

 

  1.  Количество основных портов, пристаней и их перечень, ед.

нет

 

  1.  Количество шлюзов и каналов, ед.

нет

 

  1.  Количество аэропортов и посадочных площадок и их местоположение, единиц

 

нет

 

  1.  Протяженность магистральных трубопроводов, км, в том числе нефтепроводов, нефтепродуктопроводов, газопроводов и др.

нет

 

  1.  Протяженность линий электропередачи, км

103,064

 

 

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ

Наименование показателя

Значение показателя

Значение показателя на момент разработки паспорта

Значение показателя через пять лет

  1.  Ядерно и радиационно-опасные объекты (ЯРОО)
  1. Количество ядерно и радиационно-опасных объектов, всего единиц в том числе:

объекты ядерного оружейного комплекса;

объекты ядерного топливного цикла;

АЭС;

из них с реакторами типа РБМК;

научно-исследовательские и другие реакторы (стенды);

 

  1.  Общая мощность АЭС, тыс. кВт
  2. Суммарная активность радиоактивных веществ, находящихся на хранении, Ки
  3. Общая площадь санитарно-защитных зон ЯРОО, км
  4. Количество населения, проживающего в санитарно-защитных зонах, тыс. чел.:

опасного загрязнения

чрезвычайно опасного загрязнения

1.6.  Количество происшествий (аварий) на радиационно-опасных объектах в год, шт. (по годам за последние пять лет)

  1.     Химически опасные объекты
    1. Количество химически опасных объектов (ХОО), всего единиц
    2. Средний объем используемых, производимых, хранимых аварийных химически опасных веществ (АХОВ), тонн, в т. ч.:

хлора;

аммиака;

сернистого ангидрида и др.*

  1. Средний объем транспортируемых АХОВ
  2. Общая площадь зон возможного химического заражения, км2
  3. Количество аварий и пожаров на химически опасных объектах в год, шт. (по годам за последние пять лет)
  1. Пожаро- и взрывоопасные объекты
    1. Количество взрывоопасных объектов, ед.;
    2. Количество пожароопасных объектов, ед.;
    3. Общий объем используемых, производимых и хранимых опасных веществ, тыс. т.:

взрывоопасных веществ;

легковоспламеняющихся веществ.

3.4. Количество аварий и пожаров на пожаро- и взрывоопасных объектах в год, шт. (по годам за последние пять лет)

  1. Биологически опасные объекты
    1. Количество биологически опасных объектов, ед.;
    2. Количество аварий и пожаров на биологически опасных объектах в год, шт. (по годам за последние пять лет)
  2. Гидротехнические сооружения
    1. Количество гидротехнических сооружений, ед. (по видам ведомственной принадлежности);     на реке Ликша
    2. Количество бесхозяйных гидротехнических сооружений, ед.;
    3. Количество аварий на гидротехнических сооружениях в год, шт. (по годам за последние пять лет)
  3. Возможные аварийные выбросы, т/год:

химически опасных веществ;

биологически опасных веществ;

физически опасных веществ.

  1. Количество мест размещения отходов, единиц:

мест захоронения промышленных и бытовых отходов;

мест хранения радиоактивных отходов;

могильников;

свалок (организованных и неорганизованных);

карьеров;

терриконов и др.

  1. Количество отходов, тонн;

-

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

-

-

 

-

 

 

-

 

-

-

-

-

 

-

-

-

 

-

-

1

-

-

-

 

-

-

 

-

 

-

 

-

 

1

-

-

 

 

-

 

-

 

-

-

-

1

-

-

-

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Другие наименования определяются исходя из местных условий.

III. Показатели риска природных ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(при наиболее опасном сценарии развития чрезвычайных ситуаций/

при наиболее вероятном сценарии развития чрезвычайных ситуаций)

Виды опасных

природных явлений

Интенсивность

 природного явления

Частота природного

 явления, год-1

Частота  наступления чрезвычайных ситуаций при возникновении природного явления, год-1

Размеры зон вероятной чрезвычайной ситуации, км2

Возможное количество населенных пунктов, попадающих в зону чрезвычайной ситуации, тыс. чел.

Возможная численность населения в зоне чрезвычайной ситуации с нарушением условий жизнедеятельности, тыс. чел.

Социально-экономические последствия

Возможное число погибших, чел.

Возможное число пострадавших, чел.

Возможный ущерб, руб.

  1.  Землетрясения, балл

 

  1. Извержения вулканов
  2. Оползни, м
  3. Селевые потоки
  4. Снежные лавины, м
  5. Ураганы, тайфуны, смерчи, м/с
  6. Бури, м/с
  7. Штормы, м/с
  8. Град, мм

 

 

  1. Цунами, м
  2. Наводнения, м
  3. Подтопления, м
  4. Пожары природные, га

7 – 8

8 – 9

>9

 

 

 

 

>32

>32

15 – 31

20 – 31

 

 

>5

>5

>5

слабое

-

-

-

-

-

-

-

не наблюдалось

не наблюдалось

не наблюдалось

пожароопасный сезон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 IV. Показатели риска техногенных Чрезвычайных ситуаций

(при наиболее опасном сценарии развития чрезвычайных ситуаций/

при наиболее вероятном сценарии развития чрезвычайных ситуаций)

 

Виды возможных техногенных чрезвычайных ситуаций

Месторасположение и наименование объектов

Вид и возможное количество опасного вещества, участвующего в реализации чрезвычайных ситуаций (тонн)

Возможная частота реализации чрезвычайных ситуаций год-1

Показатель приемлемого риска, год-1

Размеры зон вероятной чрезвычайной ситуации, км2

Численность населения, у которого могут быть нарушены условия жизнедеятельности,

тыс. чел.

Социально-экономические показатели

Возможное число погибших, чел.

Возможное число пострадавших, чел.

Возможный ущерб, руб.

1. Чрезвычайные ситуации на химически опасных объектах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Чрезвычайные ситуации на радиационно-опасных объектах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3. Чрезвычайные ситуации на биологически опасных объектах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4. Чрезвычайные ситуации на пожаро- и взрывоопасных объектах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5. Чрезвычайные ситуации на электро-энергетических системах и системах связи

Территория

 Ореховского сельского поселения

линии электропередач

штормовой ветер, грозовые явления, мокрый снегопад

3 - 4

10-5

16

1,5-2

-

-

255

6. Чрезвычайные ситуации на коммунальных системах жизнеобеспечения

с. Орехово

 - артскважина

остановка эл. насоса

1

-

0,001

1,5

-

-

15000

с. Унорож

 - артскважина

остановка эл. насоса

1

-

0,001

1,5

-

-

15000

с. Костома

артскважина

остановка эл. насоса

1

-

0,001

0,5

-

-

15000

д. Щербинино

артскважина

остановка эл. насоса

1

-

0,001

1,0

-

-

15000

с. Воскресенское теплоснабжение

остановка эл. насоса

1

-

0,001

1,0

-

-

15000

7. Чрезвычайные ситуации на гидротехнических сооружениях

р. Ликша

-

-

-

-

-

-

-

-

8. Чрезвычайные ситуации на транспорте

Территория Ореховского сельского поселения

по оценке критерия ЧС

-

-

-

-

-

-

-

 

______________________

* При оценке показателей риска природных и техногенных чрезвычайных ситуаций (в том числе пожаров) применяется постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

 

 

 

V. Показатели риска биолого-социальных ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 

(при наиболее опасном сценарии развития чрезвычайных ситуаций /

при наиболее вероятном сценарии развития чрезвычайных ситуаций)

 

Виды

биолого-социальных чрезвычайных ситуаций

Виды особо опасных болезней

Районы, населенные пункты и объекты, на которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций

Среднее число биолого-социальных чрезвычайных ситуаций за последние 10 лет

Дата последней

биолого-социальной чрезвычайной ситуации

Заболевания особо опасными инфекциями

Ущерб,   руб.

эпидемий

эпизоотий

эпифитотий

Число больных, чел

Число погибших, чел.

Число получающих инвалидность, чел.

Число больных с/х животных (по видам),

голов

Пало, (число голов)

Вынужденно убито, (число голов)

Площадь поражаемых с/х культур (по видам), тыс. га

Площадь обработки с/х культур (по видам), тыс. га

    1.     Эпидемия

 

  1. Эпизоотии

 

     3.  Эпифитотии

 

-

 

бешенство животных (диких)

 

-

 

-

 

Д. Максимово

-

 

-

 

 

1

 

 

-

 

-

 

апрель

2016г.

 

 

-

 

-

 

-

 

 

 

-

 

-

 

-

 

 

 

-

 

-

 

-

 

 

 

-

 

-

 

нет

 

 

 

-

 

-

 

нет

 

 

 

-

 

-

 

нет

 

 

 

-

 

-

 

-

 

 

 

-

 

 

-

 

-

 

 

 

-

 

-

 

-

 

 

 

-

 

 

VI. ХАРАКТЕРИСТИКА

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО Защите населения,

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

Наименование показателя

Значение показателя

Значение показателя на момент разработки паспорта

Значение показателя через пять лет

  1. Количество мест массового скопления людей (образовательные учреждения, медицинские учреждения, культурно-спортивные учреждения, культовые и ритуальные учреждения, автостоянки, остановки маршрутного городского общественного транспорта и т.д.), оснащенных техническими средствами экстренного оповещения правоохранительных органов, ед. / % от потребности

нет

 

  1. Количество мест массового скопления людей, оснащенных техническими средствами, исключающими несанкционированное проникновение посторонних лиц на территорию, ед. / % от потребности

-

 

  1. Количество мест массового скопления людей, охраняемых подразделениями вневедомственной охраны, ед. / % от потребности

нет

 

  1. Количество мест массового скопления людей, оснащенных техническими средствами, исключающими пронос (провоз) на территорию взрывчатых и химически опасных веществ, ед. / % от потребности

-

 

  1. Количество систем управления гражданской обороной, ед. / % от планового числа этих систем

-

 

  1. Количество созданных локальных систем оповещения, ед. / % от планового числа этих систем

-

 

  1. Численность населения, охваченного системами оповещения, тыс. чел. / % от общей численности населения территории

-

 

  1. Вместимость существующих защитных сооружений гражданской обороны (по видам сооружений и их назначению), в т.ч. в зонах вероятных чрезвычайных ситуаций, чел. / % от нормативной потребности

-

 

  1. Запасы средств индивидуальной защиты населения (по видам средств защиты), в т.ч. в зонах вероятной ЧС, ед. / % от нормативной потребности

72%- в моб. рез.

 

 

  1. Количество подготовленных транспортных средств (по маршрутам эвакуации), ед. / % от расчетной потребности (поездов, автомобилей, судов, самолетов и вертолетов)

-

 

  1. Количество коек в подготовленных для перепрофилирования стационарах, ед. / % от потребности

-

 

  1. Численность подготовленных врачей и среднего медицинского персонала к работе в эпидемических очагах, чел.

2

 

  1. Объем резервных финансовых средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, тыс. руб. % от расчетной потребности

20

 

  1. Защищенные запасы воды, м3 / % от расчетной потребности

-

 

  1. Объем подготовленных транспортных емкостей для доставки воды, м3 / % от их нормативной потребности

-

 

  1. Запасы продуктов питания (по номенклатуре), тонн  / % от расчетной потребности

-

 

  1. Запасы предметов первой необходимости (по номенклатуре), ед. / % от расчетной потребности

-

 

  1. Запасы палаток и т.п., в т.ч. в зонах вероятных чрезвычайных ситуаций, ед. / % от расчетной потребности

-

 

  1. Запасы топлива, тонн / % от расчетной потребности

-

 

  1. Запасы технических средств и материально-технических ресурсов локализации и ликвидации ЧС (по видам ресурсов), ед. / % от расчетной потребности

-

 

  1. Количество  общественных зданий, в  которых  имеется автоматическая система пожаротушения, ед. / %  от  общего  количества зданий

 

нет

 

  1. Количество  общественных зданий, в  которых  имеется автоматическая пожарная сигнализация, ед. /  %  от  общего  количества  зданий

6

 

  1. Количество критически важных объектов, оснащенных техническими системами, исключающими несанкционированное проникновение посторонних лиц на территорию объекта, ед. / % от потребности

 

нет

 

  1. а) Количество критически важных объектов, охраняемых специальными военизированными подразделениями или подразделениями вневедомственной охраны, ед. / % от потребности;

       б)   Количество особо важных пожароопасных объектов, охраняемых объектовыми подразделениями Государственной противопожарной службы, ед. / %  от потребности

 

нет

 

нет

 

  1. Количество критически важных объектов, оснащенных техническими системами, исключающими пронос (провоз) на территорию объекта взрывчатых и химически опасных веществ, ед. / % от потребности

 

нет

 

  1. Количество химически опасных, пожаро- и взрывоопасных объектов, на которых проведены мероприятия по замене опасных технологий и опасных веществ на менее опасные, ед. / % от их общего числа

 

0/0

 

  1. Количество предприятий с непрерывным технологическим циклом, на которых внедрены системы безаварийной остановки, ед. / % от их общего числа

 

0/0

 

  1. Количество ликвидированных свалок и мест захоронения, содержащих опасные вещества, ед. / % от их общего числа

0/0

 

  1. Количество свалок и мест захоронения опасных веществ, на которых выполнены мероприятия по локализации зон действия поражающих факторов опасных веществ, ед.  / % от их общего числа

-

 

  1. Количество предприятий, обеспеченных системами оборотного водоснабжения и автономными водозаборами, ед. / % от числа предприятий, подлежащих обеспечению этими системами

нет

 

  1. Количество объектов, обеспеченных автономными источниками электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, ед. / % от числа предприятий промышленности, подлежащих оснащению автономными источниками

нет

 

  1. Количество резервных средств и оборудования на объектах системы хозяйственно-питьевого водоснабжения, ед. / % от расчетной потребности:

средств для очистки воды;

оборудование для очистки воды;

 

0/0

-

-

 

  1. Количество созданных и поддерживаемых в готовности к работе учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля, ед. / % от расчетной потребности:

гидрометеостанций;

санитарно-эпидемиологических станций;

ветеринарных лабораторий;

агрохимических лабораторий.

 

3 - 75

-

1 - 100

1 - 100

1 – 100

(админ. р-на)

 

  1. Количество абонентских пунктов ЕДДС "01" в городах (районах), ед. / % от планового количества

1

 

  1. Количество промышленных объектов, для которых создан страховой фонд документации (СФД), ед. / % от расчетного числа объектов, для которых планируется создание СФД

нет

 

  1. Численность сил гражданской обороны, подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России, Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований,  чел. / % от расчетной потребности

10 /85

 

  1. Оснащенность сил гражданской обороны, подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России, Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований техникой и специальными средствами, ед. / % от расчетной потребности

2 /85

 

  1. Численность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (по видам), ед./% от расчетной потребности

-

 

  1. Оснащенность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований приборами и оборудованием, ед./ % от расчетной потребности (по видам)

-

 

  1. Численность нештатных аварийно-спасательных формирований (по видам), чел./% от расчетной потребности

-

 

  1. Оснащенность нештатных аварийно-спасательных формирований приборами и оборудованием, ед./ % от расчетной потребности (по видам)

-

 

  1. Фактическое количество пожарных депо, ед./ %  от общего количества пожарных депо, требующихся по нормам

1/100

 

  1. Количество пожарных депо, требующих реконструкции и капитального ремонта, ед. / % от общего количества пожарных депо

0/0

 

  1. Количество пожарных депо неукомплектованных необходимой техникой и оборудованием, ед. / % от общего количества пожарных депо

0 /0

 

  1. Количество пожарных депо неукомплектованных личным составом в соответствии со штатным расписанием, ед. / % от общего количества пожарных депо

0 /0

 

  1. Количество пожарных депо, у которых соблюдается норматив радиуса выезда на тушение жилых зданий, ед. / % от общего количества пожарных депо

1/100

 

  1. Количество пожарных депо, в которых соблюдается соответствие технической оснащенности пожарных депо  требованиям климатических и дорожных условий, а также основным показателям назначения пожарных автомобилей, ед. / % от общего количества пожарных депо

1/100

 

  1. Численность личного состава аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прошедших аттестацию, чел.  / % от их общего числа

-

 

  1. Численность руководящих работников предприятий, прошедших подготовку по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в т.ч. руководителей объектов, расположенных в зонах вероятных чрезвычайных ситуаций, чел. / % от их общего числа

5/20%

 

  1. Численность персонала предприятий и органи­заций, который прошел обучение по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в т.ч. предприятий и организаций, расположенных в зонах вероятных чрезвычайных ситуаций, чел.  / % от общего числа персонала предприятий и организаций, расположен­ных в зонах вероятных чрезвычайных ситуаций

16/10

 

  1. Численность населения, прошедшего обучение по вопросам гражданской обороны и правилам поведения в чрезвычайных ситуациях по месту жительства, в т.ч. населения, проживающего в зонах вероятных чрезвычайных ситуаций, чел. / % от обшей численности населения, проживающего в зонах возможных чрезвычайных ситуаций

925/24

 

  1. Численность учащихся общеобразовательных учреждений, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны и правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, в т.ч. учреждений, расположенных в зонах вероятных чрезвычайных ситуаций, чел. / % от общего числа учащихся

220/100

 

 

Список

 

подготовивших паспорт безопасности муниципального образования Ореховское сельское поселение

 

 

 

№ п/п

Ф.И.О.

должность

телефон

1

Лебедева Светлана Юрьевна

Заместитель главы администрации сельского поселения

8(49437) 31205

 

 

 

VII. РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 

В расчетно-пояснительную записку включаются материалы, обосновывающие и подтверждающие показатели степени риска чрезвычайных ситуаций для персонала и проживающего вблизи населения представленные в паспорте безопасности территории. Расчетно-пояснительная записка должна иметь следующую структуру:

титульный лист;

список исполнителей с указанием должностей, научных званий, названием организации;

аннотацию;

содержание (оглавление);

задачи и цели оценки риска;

краткое описание основных опасностей на территории;

использованная методология оценки риска, исходные данные и ограничения для определения показателей степени риска чрезвычайных ситуаций;

описание применяемых методов оценки риска и обоснование их применения;

результаты оценки риска чрезвычайных ситуаций, включая чрезвычайные ситуации, источниками которых могут явиться аварии или чрезвычайные ситуация на объектах, расположенных на территории, транспортные коммуникации, а также природные явления;

анализ результатов оценки риска;

выводы с показателями степени риска для наиболее опасного и наиболее вероятного сценария развития чрезвычайных ситуаций;

рекомендации для разработки мероприятий по снижению риска на территории.

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчетно-пояснительная записка

к паспорту безопасности

муниципального образования Ореховское сельское поселение

Галичского муниципального района

Костромской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С П И С О К

исполнителей расчетно-пояснительной записки паспорта безопасности

муниципального образования Ореховское сельское поселение

Галичского муниципального района Костромской области

 

 

.

 

№ п/п

Ф.И.О.

должность

телефон

1

Лебедева Светлана Юрьевна

Заместитель главы администрации сельского поселения

8(49437) 31205

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткая географическая и социально-экономическая характеристика

муниципального образования

и оценка возможной обстановки на его территории

 

Географическое и природно-климатическое положение

 

Ореховское сельское поселение расположено в северо-западной части Галичского района. Граничит с северной стороны с Березовским сельским поселением, с северо-восточной стороны со Степановским сельским поселением, с юго-восточной стороны с Дмитриевским сельским поселением. Административным центром является с. Орехово.

Основные характеристики поселения:

Общая площадь -  60 965,3  га.

Численность населения – 2405 человек.

Количество населенных пунктов – 86.

Расстояние до районного центра - 30 км

Расстояние до областного центра -154 км.

Рельеф.

Ореховское сельское поселение представляет собой волнистую равнину, местами сильно расчлененную глубокими оврагами. Через сельское поселение тянется моренная гряда, наиболее выраженная на юго-восток поселения. Средняя высота гряды - 170-180 м над уровнем моря.

В поселении преобладают подзолистые тяжелые суглинистые почвы. Они делятся на луговые почвы речных долин, смытые и слабо подзолистые на склонах, средне-подзолистые на водоразделах и подзолистые в заболоченные в понижениях рельефа.

Гидрография.

По территории сельского поселения протекает река Векса, которая вытекает из Галичского озера.  Очень сильно петляет на всем своем протяжении и имеет достаточно обрывистые берега. Длина реки 78 км, в том числе 18 км на территории сельского поселения, ширина от 24 м до 50 м., левый приток – Черная речка, правый приток – река Тойга, река Ноля. Грунт дна по всей реке иловатый и вязкий.

Рыбное заселение реки состоит из 15 видов рыб, среди них: плотва, ерш, окунь, лещ, щука.

Климат.

Сельское поселение относится к зоне влажного климата с теплым летом и умеренно суровой и снежной зимой.

По природным условиям территория поселения относится к лесной зоне, подзоне южной тайги. Значительная часть территории занята лесами, от общей площади поселения они составляют 67%. Основные массивы расположены на плоских равнинных участках, на сильноподзолистых, дерново-сильноподзолистых почвах. Больше распространены елово-березовые леса с примесью осины. Наземный покров лесов образуют мохово-кустарниково-травянистой растительностью: брусника, костяника, мхи и др.

 

 

Гидрогеологические условия.

Пресные подземные воды содержатся в четвертичных образованиях, осадках мезозоя (нижний мел, верхняя юра, нижний триас). Нижняя граница пресных вод проходит примерно на абсолютной отметке 0 минус 25 м.

Ниже этой отметки расположена зона солоноватых вод с минерализацией воды 1-3 г/литр. Глубже этой зоны залегают жесткие соленые воды с минерализацией более 3 г/литр и рассолы.

Минеральные воды имеют повсеместное распространение. По существу в любом пункте поселения с той или иной глубины могут быть получены минеральные воды различного химического состава, имеющие лечебное значение.

В воде содержится в большем количестве бор, а содержание брома превышает норму при раздельном извлечении компонентов из воды примерно в 2 раза.

Из природных ресурсов поселение богато глинами, кварцевым формовочным песком, гравием, торфом и сапропелем.

 

            Экономическая характеристика муниципального образования 

            Промышленный комплекс поселения состоит из 3 предприятий  (ООО «СТМ», ООО «Векса», Россоловская ЭКО компания), одного сельхозпредприятия ООО «Русский Галловей»

Численность трудоспособного населения 1,3 тыс. человек.

            На территории муниципального образования  химически опасных объектов нет.   Взрыво-опасных нет, пожароопасных – 1.

            Распределение электроэнергии по территории муниципального образования осуществляется по электрическим сетям ПАО «Межрегиональной распределительной сетевой компании Центра».

            Высших учебных заведений нет, 1 средняя общеобразовательная школа, 1 основная общеобразовательная школа, 3 дошкольных образовательных учреждений.

            Система здравоохранения состоит из: 1-ой поликлиники и 2-х фельдшерско-акушерских пунктов.

          Система социальной защиты населения состоит из: ОГКУ КЦСОН и социальных работников, обслуживающих пенсионеров и инвалидов.

            Общие выводы:

            Учитывая особенности рельефа, гидрографии, растительности и климатических условий в поселении имеется опасность возникновения чрезвычайных ситуаций, источниками которых могут быть сильные снегопады, метели и гололед, сильный туман, сильный мороз, сильная жара, лесные пожары.

 

 Районы неблагоприятные в эпидемическом, эпизоотическом и сейсмическом отношении,

наиболее часто подверженные пожарам, другим стихийным бедствиям, их характеристики

 

            На территории муниципального образования, неблагоприятных в эпидемическом, эпизоотическом и сейсмическом отношении нет. На территории муниципального образования   возможны лесные  пожары (д. Заря, п. Кучумовка, домов 30, население 60 чел.). В весенне-летний период при возникновении лесных пожаров на территории муниципального образования   возможно сильное задымление и нарушение экологической обстановки.

 

Краткая оценка возможной обстановки на территории муниципального образования  при возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий.

 

а) При авариях на всех видах транспорта

Аварийные ситуации могут возникнуть при транспортировке АХОВ по железной дороге Москва – Нижний Новгород и автомобильным дорогам С-Петербург - Екатеринбург, по которым могут круглосуточно осуществляться перевозки различных АХОВ, взрыво-пожароопасных и других веществ.

В случае аварии или катастрофы на железнодорожной станции или автомобильной дороге при разливе АХОВ и других веществ часть территории муниципального образования   может оказаться в зоне с поражающими концентрациями. Участок заражения будет зависеть от направления и скорости приземного ветра, скорости и глубины распространения зараженного воздуха, от количества (объема) АХОВ или других веществ, температуры грунта и воздуха.

 

б) При авариях на объектах экономики, имеющих АХОВ

На территории муниципального образования отсутствуют предприятия и учреждения, на которых в технологическом процессе используются аварийно химически опасные вещества (АХОВ).

 

в) При взрывах и пожарах

Из  пожароопасных объектов наибольшую опасность представляет ООО «Векса».  Это предприятие относится к деревообрабатывающему производству (пилорамы, лесопильные цеха), поскольку образующиеся при обработке древесины материалы и отходы (древесный опил, стружка, древесная пыль, горбыль), являются пожароопасными.

На территории муниципального образования   не исключена возможность возникновения чрезвычайной ситуации в результате террористического акта, в первую очередь на  системах жизнеобеспечения и объектах социально-бытового назначения.

 

г) При катастрофических затоплениях

Учитывая рельеф местности и наличие водных объектов, территория муниципального образования   мало подвержена катастрофическому затоплению. На территории муниципального образования   возможно подтопление поймы р. Векса и Черная речка.

 

д) При радиационном и химическом заражении

Радиационные загрязнения на территории муниципального образования могут возникнуть в результате падения аварийного космического или воздушного аппарата с ядерной энергетической установкой или радиоактивными веществами на борту.

 

е) При массовых инфекционных заболеваниях людей и животных

Массовые инфекционные заболевания людей могут возникнуть в результате нарушения работы систем водоснабжения и канализации на территории муниципального образования, а также нарушения работы систем энерго-, тепло и газоснабжения в осенне-зимний период года.

Водоснабжение населения муниципального образования  обеспечивается из шахтных колодцев и артскважин. Среднесуточная подача воды  по водопроводам составляет 0,8 тыс. куб.метров. Возникновение аварийных ситуаций на магистральных водоводах может создать угрозу нормальной жизнедеятельности населения,  повышенную пожарную опасность, вызвать вспышку инфекционных заболеваний людей. При понижении уровня воды в реках до отметки ниже минус 90см от ординара могут выйти из строя насосы скважин.

В качестве резервных источников водоснабжения используются находящиеся на территории муниципального образования  колодцы, родники.

Теплоснабжение жилой и общественной застройки на территории Ореховского сельского поселения осуществляется по смешанной схеме. Индивидуальная жилая застройка и большая часть мелких общественных и коммунально-бытовых потребителей оборудованы печами на твердом топливе. Для горячего водоснабжения указанных потребителей используются электрические водонагреватели.

Теплоснабжение образовательных учреждений и 12 квартирного жилого дома в п. Россолово осуществляется от 2 котельных, из них 2 муниципальных. Наличие теплосетей не представляет потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

Отклонение климатических условий от среднестатистических (сильные морозы, паводки, ураганные ветры, сильная жара) могут повлечь аварии на коммунально-технических и энергетических системах поселения и нарушение в результате этого нормальной жизнедеятельности населения и функционирования предприятий и учреждений.

Сильные снегопады, приводящие к аварийным ситуациям в первую очередь на системах энергоснабжения, наиболее вероятны в январе – феврале, но не исключены и в марте.

 

 Прогноз ущерба промышленного производства и численности пострадавшего населения

при возникновении ЧС

 

Виды опасных источников чрезвычайных ситуаций

Местоположение и наименование объектов

Вид пожароопасных веществ, количество, куб.м

Численность населения, попадающего в зону вероятной ЧС, тыс. чел.

Возможные потери людей

Экономический ущерб, тыс. руб.

смертельный исход, чел.

поражение средней и тяжкой степени, чел.

поражение легкой степени, чел.

1. Аварии на пожароопасных объектах

ООО «Векса»

Сырье, готовая продукция,   10,0 тыс

-

-

-

-

До 100

 

 Наличие транспортных средств для эвакуации населения из районов возможных ЧС

 

 

Для эвакуации (вывоза) населения из районов возможных ЧС используется транспорт предприятий и других организаций поселения, оборудованных для перевозки людей. Имеющийся автомобильный транспорт позволяет вывезти одновременно не более 110 человек.

 

Расчеты на перевозку эваконаселения автомобильным транспортом

 

№№

пп

Наименование организации

Всего

В том числе по типам:

к-во а/тр-та (ед.)

кол-во людей (чел.)

легковые автомобили и микроавтобусы

автобусы

грузовые автомобили

к-во а/тр-та (ед.)

кол-во людей (чел.)

к-во а/тр-та (ед.)

кол-во людей (чел.)

к-во а/тр-та (ед.)

кол-во людей (чел.)

1.

МОУ Россоловская СОШ

2

38

1

13

1

25

-

-

2.

ООО «СТМ»

1

15

1

15

-

-

-

-

3.

ООО АРС «Русский Галловей»

1

25

-

-

1

25

-

-

4.

Администрация сельского поселения

1

10

1

10

-

-

-

-

5.

ООО Ореховское торговое предприятие

2

20

2

20

-

-

-

-

 

И т о г о :

7

108

5

58

2

50

-

-

 

 

 Описание применяемых методов оценки риска

 

С целью определения применяемого риска с учетом анализа основных опасностей природного и техногенного характера, периодичности и частоты, и имеющегося практического опыта принятия мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и придерживаясь следующих требований для выбора метода анализа риска.

а) метод должен быть обоснован и соответствовать рассматриваемым опасностям;

б) метод должен давать результаты в виде, позволяющим лучше понять формы реализации опасностей и наметить пути снижения риска;

в) метод должен быть повторяемым и проверяемым.

Рекомендуется использовать метод анализа риска «Что будет, если …?», так как при всех проявляющихся опасностях природного и техногенного характера за последние десять лет свидетельствуют о пренебрежительно малыми последствиями (Методические указания по проведению анализа риска опасных производственных объектов № РД-03-418-01. Таблица 1 «Матрица  - Вероятность – тяжесть последствий»).

 

 Рекомендации по снижению риска на территории

 

            В целях предупреждения или снижения последствий крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий территориальным звеном РСЧС муниципального образования предусматривается:

- совершенствование функционирования единой дежурно-диспетчерской службы  в чрезвычайных ситуациях;

- совершенствование системы оповещения и связи в чрезвычайных ситуациях (оснащение пунктов управления, узлов связи современными средствами управления и связи, наращивание сети пейджерской и сотовой связи, организация прямых каналов связи со всеми объектами экономики, развитие локальных систем оповещения на всех потенциально опасных предприятиях и учреждениях);

- поддержание убежищ в состоянии, обеспечивающем приведение их в готовность к приему укрываемых в установленные сроки;
- реконструкция систем водоснабжения населенных пунктов муниципального образования;

- организация постоянного экологического мониторинга;

- поддержание в готовности аварийно-спасательных команды повышенной готовности при КЧС муниципального образования объектов экономики муниципального образования;

- поддержание на установленном уровне резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение жизненно важных объектов муниципального образования (при авариях на системах электроснабжения) электроэнергией от передвижных и стационарных электростанций;

- подготовка населения к действиям в различных экстремальных ситуациях и при стихийных бедствиях;

- создание запасов дегазирующих материалов на предприятиях и в учреждениях;

- подготовка потенциально опасных предприятий к безаварийной остановке в случае внезапного отключения электроэнергии или возникновения чрезвычайной ситуации как на территории предприятия, так и за его пределами;

- подготовка медицинских учреждений к работе в условиях возникновения аварийных ситуаций на объектах электро- и водоснабжения;

- подготовка к обеспечению населения муниципального образования водой при авариях на системах водоснабжения;

- наращивание усилий и совершенствование работы по предупреждению террористических актов на территории муниципального образования.

 

 

 

 

8. Общие выводы

 

            Учитывая физико-географические особенности муниципального образования, наличие в нем объектов, имеющих пожароопасные вещества,  реки, при разливе в весенний период которых может привести к подтоплению части территории муниципального образования, при определенных обстоятельствах, могут возникнуть чрезвычайные обстоятельства техногенного и природного характера.

            Наиболее вероятными из них являются:

- лесные пожары;

- высокий подъем уровня воды на водоемах, наводнения;

- сильные метели, снежные заносы;

- эпидемии, массовые заболевания людей и животных;

- крупные аварии на системах жизнеобеспечения населения.

            Наиболее возможными:

- угроза совершения террористических актов;

- пожары.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки

 

 


Росреестр

О результатах работы в сфере регистрации прав и кадастрового учета

Управление Росреестра по Костромской области информирует, что за  8 месяцев 2020 года принято 54691 заявление на услуги Росреестра, из них: 7756 - заявлений на кадастровый учет; 43651 –...

О профилактике возникновения пожаров

Управление Росреестра по Костромской области (далее - Управление) обращает внимание, что большинство пожаров возникает из-за неосторожного обращения людей с огнем. Необходимо помнить, что вполне...

Электронные услуги Росреестра

Управление Росреестра по Костромской области обращает внимание жителей Костромской области на возможность использования сервисов для получения в электронном виде всех наиболее востребованных...

Управление Росреестра информирует, что в случае несогласия с кадастровой стоимостью объекта недвижимости, ее можно оспорить

Управление Росреестра по Костромской области (далее - Управление) информирует, что в случае несогласия с кадастровой стоимостью объекта недвижимости, ее можно оспорить,  подав в заявление в...

Информация о государственной регистрация прав на общее имущество многоквартирного дома.

Начальник Галичского межмуниципального отдела Управление Росреестра по Костромской области Алексей Жданов доводит до сведения заинтересованных лиц информацию о государственной регистрация прав на...

Работа Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости

Управление Росреестра по Костромской области (далее - Управление) информирует о работе Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - Комиссия). ...

Итоги аппеляционной коммиссии за 1 полугодие

Управление Росреестра по Костромской области (далее - Управление)  информирует об итогах работы Апелляционной комиссии  при Управлении (далее – Комиссия). В  Комиссию за 1...

О результатах работы Управления Росреестра по Костромской области в сфере государственного земельного надзора

Управление Росреестра по Костромской области (далее – Управление) информирует о результатах работы в сфере государственного земельного надзора. За 1 полугодие 2020 года было проведено 555...

Прокуратура разъясняет

Штраф индивидуальному предпринимателю

Как сообщалось ранее, Костромской межрайонной природоохранной прокуратурой в связи с участившимися обращениями жителей г. Костромы на ухудшение качества атмосферного воздуха улицах города Костромы...

Штраф индивидуальному предпринимателю

Как сообщалось ранее, Костромской межрайонной природоохранной прокуратурой в связи с участившимися обращениями жителей г. Костромы на ухудшение качества атмосферного воздуха улицах города Костромы...

Горячая телефонная линия» по вопросам нарушения прав граждан в сфере законодательства о выборах

10.09.2020 Галичской межрайонной прокуратурой в период времени с 15:00 до 16:00  будет проведена «горячая телефонная линия» по вопросам нарушения прав граждан в сфере законодательства о...

Разъяснения от 21.08.2020

Изменены условия применения особого порядка судебного разбирательства   Федеральным законом от 20 июля 2020 года № 224-ФЗ внесены изменения в статьи 314 и 316...

Сегодня, 6 августа 2020 года, Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура подвела итоги работы за 1 полугодие 2020 года

В работе коллегии приняли участие работники аппарата Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, межрайонные природоохранные прокуроры. Открывая заседание коллегии, Волжский...

С 1 июля 2020 года упрощен порядок получения инвалидами госуслуг и мер соцподдержки

С 1 июля 2020 года упрощен порядок получения инвалидами госуслуг и мер соцподдержки С 01.07.2020 вступили в силу основные положения Федерального закона от 18.07.2019 № 184-ФЗ «О внесении...

29 июля горячая линия

29 июля 2020 года в органах прокуратуры Костромской области в период времени с 10.00 до 12.00 организована «горячая телефонная линия» по вопросам противодействия правонарушениям в сфере...

Костромская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет

Введена административная ответственность должностных и юридических лиц за нарушение правил пользования жилыми помещениями Федеральным законом от 24.04.2020 № 133-ФЗ внесены изменения в...

Пенсионный фонд

Вы пенсионер и на днях оформили карту «МИР» для получения пенсии? Сообщите новые реквизиты в Пенсионный фонд!

В Отделении ПФР по Костромской области подготовили инструкцию для пенсионеров, которые недавно перешли на карту «МИР» для получения пенсии. Напомним, с 1 октября 2020 года пенсии и...

Что нужно успеть сделать жителям региона до 1 октября?

Отделение ПФР по Костромской области составил для жителей региона небольшой список важных дел, которые надо успеть завершить до конца сентября. Семьям с детьми до 16 лет: подать заявление на...

Стаж медикам в период COVID-19 - день за два

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области информирует, что медицинским работникам, оказывающим врачебную помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19...

Когда можно обращаться за накопительной пенсией

Обратиться за выплатой средств пенсионных накоплений можно раньше, чем за назначением  страховой пенсии по старости. Ранее средства пенсионных накоплений по общему правилу...

Дети помогут увеличить пенсию родителям-пенсионерам

Пенсионеры, у которых на иждивении находятся несовершеннолетние дети, а также дети-студенты, имеют право на повышенную фиксированную выплату к пенсии. По закону на каждого иждивенца (но не...

Дошли до каждого

Десятки тысяч обработанных заявлений, почти 2,5 миллиарда перечисленных средств – в Отделении ПФР по Костромской области сегодня подводят предварительные итоги по выплатам семьям с детьми во...

Почти 500 миллионов рублей на выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области напоминает, что граждане, которые осуществляют уход за теми лицами,  кто по состоянию здоровья не может...

У костромичей осталось меньше месяца, чтобы выбрать форму получения набора социальных услуг на 2021 год

Перевести соцуслуги в денежный эквивалент или выбрать их получение в натуральном виде федеральные льготники могут до 1 октября. Напомним, стоимость полного набора социальных услуг (НСУ)...

Студент и пенсия

Студентам, получающим пенсию по случаю потери кормильца, необходимо представить в ПФР справку из учебного заведения для того, чтобы выплата была продлена. Напомним, право на пенсию по случаю...

ПФР помогает в запросе документов о стаже и заработке

При обращении за назначением пенсии обязанность представления документов, подтверждающих стаж и заработок, лежит на будущих пенсионерах. К таким документам относятся сведения о периодах работы,...

Сентябрь — последний месяц, когда можно оформить «коронавирусные» выплаты на детей

Отделение ПФР по Костромской области напоминает: воспользоваться всеми мерами поддержки семьи региона, которые еще не обращались за получением «президентских выплат», могут до 30 сентября 2020...

По принципу «одного окна»

Получить  услуги Пенсионного фонда РФ можно не только в клиентских службах Пенсионного фонда России по   Костромской области, но и в офисах областного государственного казенного...

Пенсии и социальные выплаты будут перечисляться на карты «Мир»

Отделение Пенсионного фонда РФ по Костромской области напоминает, что в соответствии с законодательством* до 1 октября 2020 года должен быть завершен полный переход клиентов – физических лиц,...

Льготы или деньги: федеральным льготникам уже сейчас необходимо определиться с выбором

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области напоминает, что у федеральных льготников есть еще два месяца – до 1 октября 2020 года, чтобы определиться с выбором...

Ежемесячные денежные выплаты инвалидам и детям-инвалидам – беззаявительно

Пенсионный фонд России начал устанавливать ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ) инвалидам и детям-инвалидам в проактивном режиме*. П одавать заявление на ее оформление лично теперь не нужно –...

В каких районах Костромской области жители активнее выбирают формат трудовых книжек?

Работающие жители региона продолжают выбирать формат трудовых книжек. Какие из районов впереди? С 2020 года Россия плавно переходит на электронные трудовые книжки. Уведомить своих...

Пенсионные услуги в МФЦ

Получить многие услуги Пенсионного фонда РФ можно не только в клиентских службах ПФР  Костромской области, но и в офисах областного государственного казенного учреждения...

Костромские семьи получили миллионы рублей из материнского капитала

В июле Отделение ПФР по Костромской области перечислило на счета семей – получателей ежемесячной выплаты из средств материнского (семейного) капитала – почти 12 миллионов рублей. Напомним,...

Костромичи начинают распоряжаться материнским капиталом, не обращаясь в ПФР

Отделение Пенсионного фонда РФ по Костромской области продолжает заключение соглашений  об информационном обмене с банками, для того чтобы семьи могли распоряжаться материнским капиталом на...

Костромские работодатели за полгода представили сведения для 136 тысяч электронных трудовых книжек

С начала года компании и организации региона направили в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности в электронном виде на 136 тысяч человек. Напомним, с 2020 года наша страна...

Инф. бюллетень Сельские новости

Выпуск № 7 (238) 22 июня 2020 г.

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПОСТАНОВЛЕНИЯ:   1. от 22.06.2020 года № 23 «Об утверждении отчета «Об исполнении бюджета сельского поселения за 1 квартал 2020 года» РЕШЕНИЯ СОВЕТА...

Выпуск № 6 (237) 30 апреля 2020 г.

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПОСТАНОВЛЕНИЯ: 1. от 13.05.2020 № 20 «Об отмене постановлений администрации Ореховского сельского поселения» ...

Выпуск № 5 (236) 30 апреля 2020 г.

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПОСТАНОВЛЕНИЯ: 1. от 27.04.2020 № 16 «О внесении изменений в постановление администрации Ореховского сельского поселения от 29.01.2018 года № 4 Решения Совета...

Выпуск № 4 (235) 27 марта 2020 г.

  СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПОСТАНОВЛЕНИЯ: 1. от 26.03.2020 года № 14 «Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального...

Выпуск № 3 (234) 18 марта 2020 г.

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: Распоряжения по основной деятельности ...

Выпуск № 2 (233) 28 февраля 2020 г.

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПОСТАНОВЛЕНИЯ:   1. от 28.02.2020 № 7 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование создания мест...

Выпуск № 1 (232) 3 февраля 2020 г.

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПОСТАНОВЛЕНИЯ:     1. от 31.01.2020 № 2 «Об утверждении Положения об архиве администрации Ореховского сельского поселения Галичского муниципального...

Выпуск № 16 (231) 23 декабря 2019 г.

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПОСТАНОВЛЕНИЯ: 1. от 20.12.2019 № 49 «О внесении изменений в постановление администрации ореховского сельского поселения Галичского муниципального района...

Выпуск № 15 (230) 27 ноября 2019 г.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ     Учредитель: Совет депутатов Ореховского сельского поселения...

Выпуск № 14 (229) 15 ноября 2019 г.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ     Учредитель: Совет депутатов Ореховского сельского поселения...
— 10 Предметов на странице
Показывается результатов: 1 - 10 из 68.

Налоговая инспекция информирует

С 15 июля отдельные категории налогоплательщиков смогут получить субсидию на проведение мероприятий по профилактике коронавируса

На помощь от государства смогут рассчитывать предприятия малого и среднего бизнеса из ряда отраслей, а также ряду социально ориентированных некоммерческих организаций, занятых в сфере социальных...