Росреестр
При современном ритме жизни заявители не всегда успевают вовремя забрать свои документы после проведения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Что же делать, если заявитель, или его законный представитель по каким-либо причинам не смог вовремя получить готовые документы. Начальник отдела ведения ЕГРН Управления Росреестра по Костромской области (Управление) Елена Морозова разъясняет о том, где же искать и как получить заявителю свои документы.
В случае подачи заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе в Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг (МФЦ) такие документы после завершения процедуры осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав вместе с иными подлежащими выдаче документами передаются органом регистрации прав в МФЦ для выдачи заявителю.
Готовые документы, подлежащие выдаче по результатам оказания государственных услуг Росреестра, в течение сорока пяти дней со дня их передачи хранятся в пунктах приема-выдачи документов МФЦ по месту обращения заявителя на оказание. Если в течение этого срока заявитель не забрал документы, то их как невостребованные документы, сотрудники МФЦ возвращают в Управление.
Для того чтобы получить невостребованные документы, заявителю, или его законному представителю, необходимо обратиться в МФЦ и подать заявление по установленной форме, указав способ получения документов и свой контактный телефон. Образцы форм заявлений о выдаче невостребованных документов для физических и юридических лиц имеются в МФЦ. Для ускорения поиска невостребованных документов в заявлении желательно заполнять, по возможности, все поля, а также можно приложить к заявлению копию описи документов, принятых для оказания государственных услуг.
Для получения невостребованных документов, которые хранятся в архивах Росреестра других субъектов Российской Федерации, заявителю, или его законному представителю, необходимо подать заявление о выдаче невостребованных документов по экстерриториальному принципу в филиале федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (Филиал) по месту нахождения заявителя. В этом случае , или его законному представителю, нужно будет подождать, когда запрашиваемые документы из места хранения невостребованных документов будут доставлены в Филиал, в котором они подавали заявление о получение документов.
Экономьте своё время, получайте готовые документы вовремя!
С уважением,
пресс- служба Управления Росреестра
по Костромской области
Телефон 8(4942) 64-56-58
E-mail: 44_upr@rosreestr.ru